scroll down
Специальные
проекты
Брендированный контент (специальные проекты Метрафильмс) — рекламный прием, взаимоинтеграция бренда
и развлекательного / информационного контента, при котором рекламное обозначение не является очевидным,
и таким образом размываются традиционные границы,
которые определяют категории «реклама» и «развлечение». Брендированный контент объединяет понятия «реклама»
и «развлечение» в единое и представляется как развлекательное содержание с высокой долей качественного спонсорского представления. Читайте больше на Wikipedia.
WRIGLEY
В рамках арт-направления продвижения бренда FIVE, создать альманах из пяти пятиминутных фильмов пяти актуальных российских режиссеров с единой отправной точкой сюжета. Кроме общего начального эпизода режиссеры . . .
Смотреть проект...
SAMSUNG
В рамках продвижения новой модели телевизора K.I.N.O. компании Samsung рекламное агентство Cheil Communication, Metrafilms и кинорежиссер Алексей Герман создали
этот кинематографичный ролик. Мы поместили его сюда, потому что история его . . .
Смотреть проект...
CHIVAS REGAL
Cовместно с брендом Chivas Regal, Metrafilms закончили работу над короткометражным фильмом Алексея Германа-младшего "Из Токио".
Cъемки прошли в Санкт-Петербурге в конце июля-начале августа 2011.
18 августа 2011 фильм был приглашен к участию в конкурсной программе "Горизонты" Венецианского кинофестиваля. . .
Смотреть проект...
GOVERMENT
PROJECT
Киноальманах «Некуда спешить» - социальный проект, направленный на измение отношения водителей к скорости (на сокращение аварий, на спасение жизней). Скорость - первопричина всех бед на дороге, страшных ДТП, приводящих к гибели людей. Речь идет не только о превышении скорости, но и о правильном ее выборе.
О правильном выборе безопасной скорости. А для этого надо просто чаще. . .
Смотреть проект...
RICH
4 короткометражных фильма, написанных и снятых режиссерами Хомерики, Вырыпаевым, Сегалом и Демидова и Хмельницкая в апреле 2013 года в Тбилиси для RICH
Смотреть проект...